Добавить в закладки

Логин

Пароль

Входить на сайт автоматически

 

Забыли пароль? / Зарегистрироваться

Информационный канал Про деньги

Рубрики

Pro канал

Резвая дюжина

Путешествие мечты

Хорошее страхование

Спецпроекты

Роль выставочных стендов в продвижении продукции

17.09.2013

iСложно сказать, как бы развивалась сейчас торговля, и что бы с ней было без рекламы. Более того, по словам специалистов, ее появление на свет тесно связано с человеческой психологией. Кто-то увидел, услышал или же попробовал, а после подсказал что-то своему другу, и тотчас была создана первая маркетинговая программа, работающая на благо производителя, чей товар так понравился покупателям. Кстати, именно посредством слухов на сегодняшний день распространяется немалое количество продукции. Совет близкого человека – это по-настоящему действенный метод. Однако продвигаемый в данном случае товар должен быть действительно «классным», иначе никто о нем при разговоре и не вспомнит.

Начиная повествование данной статьи о рекламе, нельзя не забывать о таких инструментах, какими являются выставочные стенды. Казалось бы, а что специфичного в данной конструкции? Разве недостаточно одних лишь видео или аудиоматериалов? Однако специалисты утверждают, что большинство клиентов предпочитает знакомиться с рекламируемым товаром «вживую», посмотреть на него. Контакт продукта с заказчиком очень важен.

Подготовить стенды для выставок следует заранее, хотя бы за день до начала мероприятия. Обслуживать его должны осведомленные во всех аспектах сотрудники, которые смогут вежливо, четко и внятно ответить на вопросы посетителей. Если планируется проведение международной выставки, то вполне естественно, что на ней могут присутствовать иностранцы. Таким образом, необходимо заранее подумать и о переводчике. В то же время и рекламную литературу стоит перевести на тот или иной язык.

Выставка брендовой продукции дает производителю шанс продемонстрировать ее и услышать о ней реальные отзывы простых людей. Критические замечания также бывают весьма полезными, причем их не следует отбрасывать в сторону. Если прислушиваться к потенциальным клиентам сейчас, то завтра вы уже сможете неплохо зарабатывать.

Презентация той или иной компании сейчас становится невозможной без современных выставочных стендов. Даже небольшое мероприятие требует красивого, тщательно продуманного и большого рекламно-выставочного стенда. Подобные действия на подсознательном уровне побуждают покупателей приобрести именно ваш, а не чей-то другой товар. Таким образом, данный рекламный инструмент – это своеобразный советник и гид для потенциальных клиентов.