Добавить в закладки

Логин

Пароль

Входить на сайт автоматически

 

Забыли пароль? / Зарегистрироваться

Информационный канал Про деньги

Рубрики

Pro канал

Резвая дюжина

Путешествие мечты

Хорошее страхование

Спецпроекты

Сценарий холодного звонка

14.09.2013

iТелефонные продажи из года в год набирают популярность и на сегодняшний день они являются весьма выгодным видом коммерческой деятельности, имеющим неплохие перспективы в будущем. Если совсем недавно такая должность как менеджер по продажам была присуща исключительно крупным компаниям, то в последнее время немало соотечественников занимается продвижением товаров и услуг, сидя у домашнего телефона. Объясняется это тем, что эффективные телефонные продажи не требуют больших затрат и являются действенной рекламой в продвижении бизнеса как крупной компании, так и предпринимателя, занимающегося индивидуальной деятельностью.

 

Для того чтобы сделка прошла успешно, в результате чего происходит развитие каналов продаж, основную роль играет впечатление, произведенное продавцом на клиента, которому предлагается та или иная продукция. Обеспечить эффективную работу на предприятии помогает внедрение автоматизированной crm системы для отдела продаж, поскольку с ее помощью определиться с потребностями клиента гораздо легче. Работникам предприятия достаточно для обращения с нею владеть минимумом навыков.

 

Но возможность применения системы имеется не у всех, так как нередко местом ведения бизнеса является небольшой офис или даже помещение кухни. Помощником в деле продаж может стать телефон, для чего используются специально составленные сценарии холодных звонков. Их очень активно применяют при продвижении товаров и услуг во многих сферах предпринимательской деятельности, где работает штат сотрудников, занимающихся продажей при помощи телефона.

 

Каждый холодный звонок сценарий имеет три основополагающих момента: сам образ клиента, обязательное использование эмоциональной составляющей и непременно демонстрация уважения и любви к собеседнику, находящемуся на другом конце провода.

Под созданием образа клиента подразумевается составление психологического «портрета» потенциального покупателя, что позволяет максимально «приблизиться» к нему. Следующий момент сценария – эмоциональность, при помощи которой предлагаемая продукция становится для потребителя уникальной и крайне ему необходимой. Главное, на чем продавец должен сделать акцент – это уважение к покупателю (аксиома – клиент прав всегда, чтобы не случилось). При умении максимально располагать к себе потребителей можно добиться отличных результатов в бизнесе. Сценарии холодных звонков необходимо регулярно пересматривать и дорабатывать.